Suzuki Swift Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Swift Open (Сузуки Свифт Открытый)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Хэтчбек 3 дв., Открытый
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6809 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Мировая премьера второго поколения модели Suzuki Cultus состоялась в Японии в сентябре 1988 года, а в Европе автомобиль был представлен чуть позднее на автосалоне в Брюсселе. Продажи начались весной 1989 года. Название Suzuki Swift теперь используется не только на европейском, но и на североамериканском рынке. По сравнению с предшественником новый Swift значительно увеличился в длину и ширину, получил более обтекаемый дизайн.

Кузовных модификаций теперь четыре: к 3- и 5-дверному хэтчбеку добавили седан и 2-дверный кабриолет. Последний был построен на укороченной колесной базе хэтчбека, особого разнообразия модификаций не предлагал и продержался на конвейере недолго, но привлекал внимание неизбалованных покупателей тем, что считался одной из самых недорогих и экономичных моделей с открытым кузовом на рынке.

Кабриолет Suzuki Swift в рекламных проспектах презентовался как «автомобиль для солнечной жизни» и для езды вдвоем. Версия для Европы, оборудованная 1,3-литровым мотором, получала неплохую комплектацию. В оснащение включены стальные колесные диски и шины 165/65 R13, галогенные фары и противотуманки, бамперы в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники. Есть дистанционное открытие люка топливного бака, выдвижной держатель на центральной консоли для двух пластиковых кофейных стаканчиков, пепельница и отделение для хранения аудиокассет или мелких вещей. Стандартно предусмотрена аудиоподготовка, а с дополнительным пакетом можно было получить систему кондиционирования воздуха, стереомагнитолу AM/FM с 4 динамиками и электронной настройкой.

Кабриолет Suzuki Swift 1992-1995 для европейского рынка получил четырехцилиндровый бензиновый двигатель G13BA объемом 1,3 литра. Силовой агрегат не обладал выдающимися показателями (максимальная мощность 68 л.с., крутящий момент 99 Нм), но был способен разогнать машину до максимальной скорости 163 км/ч, а чтобы преодолеть отметку в 100 км/ч, требовалось 12 секунд. Надо заметить, что на некоторых рынках кабриолет был доступен даже с трехцилиндровым 1,0-литровым агрегатом мощностью 53 л.с. — таковым был, например, Geo Metro Convertible (аналог Свифта под брендом GM для Северной Америки), предназначавшийся прежде всего для молодежи.

В Suzuki Swift второго поколения применена конструкция подвесок стоечного типа. Спереди стоят дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные. Размеры кузова кабриолета: длина 3745 мм, ширина 1590 мм, высота 1340 мм. Ширина передней и задней колеи: 1365 и 1340 мм. Автомобиль имеет колесную базу 2256 мм и минимальный радиус разворота 4,6 метра, что соответственно на 100 мм и на 0,2 метра меньше, чем у седана и пятидверного хэтчбека. Объем багажника 250 литров. В сложенном виде крыша кабриолета почти не отнимает его объем. В пространство за сиденьями можно было посадить собаку или использовать его в качестве дополнительного вещевого отделения, при этом есть сквозной проем, который обеспечивает доступ в багажник из салона и возможность перевозить длинные вещи.

В кузове Suzuki Swift применены частично оцинкованные и высокопрочные стальные листы для основных несущих и высоконагруженных частей кузова. Силовая структура кабриолета дополнительно усилена, в машине установлены трехточечные ремни безопасности, встроенные в задние боковые панели кузова, сиденья кабриолета имеют хороший диапазон продольной регулировки, оптимальную боковую поддержку, подголовники регулируются по высоте. В более поздних модификациях в зависимости от рынков производитель добавляет водительскую подушку, а опциями становятся пассажирская подушка и ABS. Однако Swift второго поколения был испытан в краш-тестах NHTSA (североамериканский аналог Geo Metro 1994 модельного года), где получил всего три звезды из пяти за безопасность водителя: есть высокая вероятность травм бедра из-за контакта с приборной панелью.

При создании второго поколения Suzuki Cultus / Swift разработчики неплохо поработали над внешним видом автомобиля и мерами по улучшению производительности, комфорта. В классе мини-автомобилей он считался одним из лучших, особенно учитывая цены. Минусами модели называют небольшую грузоподъемность и жестковатую подвеску, плохую стойкость к коррозии, недостаточную мощность базовых двигателей.

Читать полностью

Продажа Suzuki Swift в Москве

Отзывы о Сузуки Свифт

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Swift Hatchback
Отзыв о Suzuki Swift, 2020
Про Свифта узнал совершенно случайно — искал какогонибудь живого Сивика в пределах моего скромного бюджета в ± 300 тысяч рублей. И както судьба подкинула мне этот аппарат, и тут всё началось. Форумы, чаты, внутренние сомнения… Но в итоге я всё же решился идти вабанк: продал...
Отзыв о Suzuki Swift, 2019
Выбор был прост: Нужно чтото в районе 1,11,3 миллиона, симпатичное, быстрое, турбовое, на механике, свежий год, с потенциалом, 4 двери. Вариантов нет. только Свифт Спорт в кузове ZC33S (ктото скажет, что еще есть Note Nismo S, но я отвечу нет у него потенциала, только в стоке и все). По салону...
Отзыв о Suzuki Swift, 2010
Suzuki это в первую очередь про надежность. Машина не подводит, практически от слова совсем, в московский мороз до 30 градусов заводится с одного толчка, слегка "покашляя". За счет широкой базы относительно таких небольших габаритов авто дорогу держит отлично. По ходовой части есть...

Статьи о Suzuki Swift

Статьи об автомобилях Suzuki Swift - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Swift Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования; С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.
Статья о Suzuki Swift Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!; Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Статья о Suzuki Swift Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift; Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый...

Новости о Suzuki Swift

Новость о Suzuki Swift Suzuki готовит к премьере новый седан для небогатых; Suzuki Motor 11 ноября проведет мировую премьеру субкомпактного седана Dzire нового (четвертого) поколения. Однако снимки перспективной модели во всей ее красе опубликовали в свободном доступе раньше времени — это...
Новость о Suzuki Swift Suzuki Swift нового поколения: каркас кузова прежний, дизайн новый; @@Suzuki@@ Motor провела полноценную премьеру малолитражного хэтчбека Swift нового поколения. Оно четвертое, если отсчитывать с модели с кодом RS образца 2004 года, или шестое, если принимать в расчет две модели 1980-х.
Новость о Suzuki Swift Suzuki опубликовала подробности о представленном недавно новом Swift; Suzuki Motor представил субкомпактный хэтчбек Swift нового (пятого) поколения в конце октября на выставке Japan Mobility Show 2023. Однако тогда компания распространила скупую информацию о новинке, теперь же — постфактум...

Последние сообщения с форума о Suzuki Swift

Еще 462 темы форума про Suzuki Swift

Каталог: технические характеристики Suzuki Swift

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Swift

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Swift

Видеоролики про Suzuki Swift.

Сводные данные по Suzuki Swift Open

Вся полезная информация по модели Сузуки Свифт
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром