Модель представляет собой дешевый по цене, но хорошо сработанный универсал из разряда «компакт», который входил в класс машин «от 1,5 до 1,8 литра».
В 1996 году появился как разновидность автомобиля типа «седан», и приобрел большую популярность благодаря своему спортивному виду.
Этот вид, в свою очередь, был в значительной степени обусловлен наличием с каждой стороны по три окна, как бывает у седана.
По длине оказался больше седана на 150 мм.
Переднеприводная модификация автомобиля приводится в движение 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем SOHC или 1,8-литровым 4-цилиндровым мотором DOHC.
Модификация с полным приводом оснащется двигателем объемом в 1,6 литра.
То есть, модельный ряд имел такой же состав, как и тогда, когда эта модель присутствовала на рынке в качестве седана.
Первоначально, самая дешевая по цене машина, тем не менее, была оборудована кондиционером воздуха, усилителем рулевого управления, электрическими подъемниками дверных стекол, дистанционным замком и т.д.
И все это было включено в цену, которая составляла всего лишь 1 млн.
230 тыс.
иен.
В 1997 году в продаже появилась новая модификация 1800 Aero, которая отличалась дополнительными деталями, улучшающими аэродинамику кузова, 15-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками, изготовленными компанией Italia Speed Line, тонированными стеклами.
Внутри салона были установлены круглые приборные указатели с белыми циферблатами, ковшеобразные сидения спортивного типа; рулевое колесо было отделано натуральной кожей, точно так же, как и рукоятка рычага управления трансмиссией.
В 1998 году модельный ряд пережил небольшую модернизацию, в ходе которой машине добавили массивные передние фары и переднюю решетку с оригинальным узором.
Эти нововведения очень изменили внешний вид автомобиля, заставляя думать, что перед вами совершенно новая модель.