Suzuki Cultus Hatchback (Сузуки Культус Хэтчбек)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Открытый, Универсал, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 537 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.6

Во втором поколении Suzuki Cultus был выпущен в 1988 году. Через три года модель была обновлена. Изменение внешнего вида включает обычную в таких случаях перелицовку некоторых деталей, определяющих облик автомобиля: модифицированы радиаторная решетка, оптика, бампера. Задние комбинированные фонари стали более стильными и с горизонтальным рисунком отражателей, а номерной знак переместился с задней панели в нижнюю часть бампера. Полностью переработан интерьер машины.

Моторная линейка включает три варианта двигателей: 1,0 л (58 л.с.) и 1,3 л (82 и 115 л.с.).

Новый дизайн передней панели демонстрирует окончательный отказ от угловатых форм, хотя в целом салон модели Cultus лишен оригинальности, что характерно для большинства японских моделей 90-х. Но при этом оснащение хэтчбека улучшилось. Модель «Cultus 1000F» и вовсе считалась одним из самых дешевых автомобилей своего класса в мире, однако в стандартное оборудование были включены гидроусилитель и кондиционер. Более дорогие версии предлагали регулируемую рулевую колонку, электрические стеклоподъемники и зеркала, центральный замок, магнитолу с 4 динамиками. За доплату — внешний обвес, литье, противотуманные фары и прочее.

Хэтчбек Suzuki Cultus с июля 1991 года комплектовался следующими моторами. Базовый G10 — 3-цилиндровый SOHC объемом 1,0 л — выдавал максимальные 58 лошадиных сил. Другой вариант, 4-цилиндровый двигатель G13, в свою очередь имел разные исполнения: SOHC 16V мощностью 82 л.с. и DOHC 16V мощностью 115 л.с. Самая мощная версия хэтчбека GTI с двигателем 1.3 DOHC была только 3-дверной, со стандартным аэрообвесом. Большинство модификаций Cultus были переднеприводными, но выпускались и модификации с постоянным полным приводом (кроме 1,0 л). Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 3-диапазонный автомат. В зависимости от двигателя и трансмиссии, Suzuki Cultus расходовал от 5,5 до 9,4 л бензина на 100 км.

Необычно для своего класса, ходовая часть Suzuki Cultus включает полностью независимую подвеску всех колес (стоечно-рычажного типа), которая наделяет автомобиль превосходными ездовыми характеристиками. Рулевое управление с гидроусилителем, а тормозная система включала дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади, либо полностью дисковые механизмы в моделях GTI. Размеры у Suzuki Cultus довольно компактные: длина 3745-3845 мм, ширина 1575-1590 мм, высота 1350-1380 мм. Колесная база 2265 мм, радиус разворота сравнительно небольшой — 4,6-4,8 м. Размеры салона: 1645 x 1300 x 1110 мм. Багажное отделение у хэтчбека скромного размера, с большой погрузочной высотой. Заднее сиденье складывается целиком или по частям.

Хэтчбек Suzuki Cultus второго поколения оснащен трехточечными ремнями безопасности (передние регулируются по высоте, для заднего центрального пассажира полагался поясной ремень), «детскими» замками в задних дверях, кузов имеет запрограммированные зоны деформации и оборудован встроенной защитой от бокового удара. Более поздние модели предлагали опциональную водительскую подушку безопасности, систему ABS.

В ряду Suzuki автомобиль Cultus занимал позицию глобальной стратегической модели. И был ориентирован на самый широкий круг потребителей. Его компактность и экономичность, незатейливый, но продуманный интерьер создавали все условия для простой эксплуатации. Минусы — тесный салон, слабая печка, возможны сложности с запчастями.

Читать полностью

Продажа Suzuki Cultus в России

Отзывы о Сузуки Культус

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Cultus
Отзыв о Suzuki Cultus, 1999
Отзыв с эмоциями, кто не любит котоламповых историй, читайте "По существу" Вот и пролетели 4 года с этой машинкой. Много это или мало, каждый решит сам, а я скажу лишь то, что это время пролетело не заметно. И до последнего момента перед продажей, я не испытывал такого чувства грусти, как после...
Отзыв о Suzuki Cultus, 1998
Всем привет вот и я решил написать свой первый отзыв, дабы почтить память моей suzuki. Предыстория Получил я права в 2015 и тут же у меня оказалась ВАЗ 21099, и соответственно навыки самостоятельного ремонта авто)) для первого авто она была просто шикарна. отъездив на ней почти год, встал...
Отзыв о Suzuki Cultus, 2000
По деньгам был ограничен, всего 100 000 рублей, особо не тратил время в поисках идеального автомобиля, понимал что за сотку можно приобрести ведро. Приехал я вообщем на базар, в кармане была только сотка, в эту ценовую категорию были только тазы, попалась одна иномарка, судзуки. Продавал её...

Статьи о Suzuki Cultus

Статьи об автомобилях Suzuki Cultus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Cultus Путешествие на Suzuki Cultus к озеру Иссык-Куль; В результате недолгих раздумий и под воздействием отчетов о самоходных поездках на этом сайте, решили – едем на машине. Опыт поездок на дальние расстояния у меня уже был.

Последние сообщения с форума о Suzuki Cultus

Еще 81 тема форума про Suzuki Cultus

Каталог: технические характеристики Suzuki Cultus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Cultus

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Cultus

Видеоролики про Suzuki Cultus.
Грамота на Дроме

«Suzuki Cultus Hatchback» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Культус
Альтернативное написание: Калтэс
Неправильное русское написание: Калтас, Культас

Сводные данные по Suzuki Cultus Hatchback