Suzuki Cultus Open - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Cultus Open (Сузуки Культус Открытый)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Открытый, Универсал, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 865 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.7

Базой для данной модели послужил Cultus второго поколения, выпущенный в 1988 году. Интересно, что базовая модель была разработана конструкторами Suzuki по заказу американской компании Дженерал Моторс, которой вдруг понадобился малолитражный автомобиль типа хэтчбек, а когда в продаже появился производный от этого хэтчбека кабриолет Cultus, то он был таким же компактным, имел двухместный салон, и, самое главное, почти не утратил своего американского стиля.

На нем отсутствовали треугольные боковые форточки, он был настоящим, полностью открытым автомобилем типа «кабриолет». Такие машины на каждом шагу можно встретить где-нибудь на Гавайских островах, знаете, из тех, которые берут напрокат заезжие туристы. Оснащался кабриолет одним 1,3-литровым мотором, но поставлялся в модификациях с механической коробкой передач или вариатором.

Продажи модели на внутреннем рынке Японии начались в феврале 1992 года. Боковые панели у кабриолета Cultus были жесткими, 3-секционными, укладывались поверх сложенной крыши. Мягкая крыша убиралась и натягивалась вручную, но эта операция не отличалась особой сложностью. Для максимально доступной цены производитель не предлагал особого разнообразия комплектаций — она, собственно, была одна. Даже цвет кузова автомобиля предусматривал только два варианта: синий металлик и красный. В серийное оборудование были включены литые диски 14 дюймов, передние и задние противотуманки, электрозеркала и электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, магнитола с 4 динамиками. В качестве опции предлагались особой конструкции боковые панели, которые можно было складывать отдельно друг от друга, руль от компании «Momo» и задний спойлер.

Автомобиль оснащался 16-клапанным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем с одним распределительным валом. Мотор серии G13 с отдачей в 82 лошадиных силы — точно такой же, каким комплектовался хэтчбек. Он дополнялся 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической трансмиссией, которая представляла собой первый вариатор от компании Suzuki, включающий мокрое многодисковое сцепление и бесшумную цепь производства BorgWarner. Автомобиль расходовал около 5,4-6,1 литра бензина на 100 км.

Необычно для своего класса, ходовая часть кабриолета Suzuki Cultus включает полностью независимую подвеску всех колес (стоечно-рычажного типа), которая наделяет автомобиль превосходными ездовыми характеристиками. Рулевое управление с гидроусилителем, а тормозная система включала дисковые механизмы на передней оси и барабанные сзади. Размеры у кабриолета Cultus довольно компактные: длина 3745 мм, ширина 1590 мм, высота 1340. Колесная база 2265 мм, радиус разворота сравнительно небольшой — 4,6 м. Размеры салона: 990 x 1300 x 1115 мм. В багажник машины можно было уложить две сумки для игры в гольф, был также предусмотрен доступ в багажник из салона для погрузки удлиненных предметов. Все это делало машину довольно практичной даже в плане повседневной езды.

Кабриолет Suzuki Cultus оснащен трехточечными ремнями безопасности, открытый кузов усилен дополнительными элементами конструкции, имеет запрограммированные зоны деформации и оборудован встроенной защитой от бокового удара.

Благодаря своей небольшой стоимости, компактности, экономичности данный автомобиль вызывал значительный интерес и был ориентирован на самый широкий круг потребителей. Кабриолет Suzuki Cultus стал настоящим хитом, особенно в Северной Америке (известен как Geo Metro и Chevrolet Sprint). Общий объем продаж составил более миллиона единиц.

Читать полностью

Продажа Suzuki Cultus в России

Отзывы о Сузуки Культус

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Cultus Hatchback
Семейство подросло и на замену неубиваемой короллыII четыре года назад был куплен Ктулху, как мы его дразнили. Пробег указан тот, что я накатал за 4 года, реальный одним богам известен и самому Ктулху. Первый звоночек некой проблемности автомобиля был с замены приборной доски, не работал одометр...
Отзыв о Suzuki Cultus, 1999
Отзыв с эмоциями, кто не любит котоламповых историй, читайте "По существу" Вот и пролетели 4 года с этой машинкой. Много это или мало, каждый решит сам, а я скажу лишь то, что это время пролетело не заметно. И до последнего момента перед продажей, я не испытывал такого чувства грусти, как после...
Отзыв о Suzuki Cultus, 1998
Всем привет вот и я решил написать свой первый отзыв, дабы почтить память моей suzuki. Предыстория Получил я права в 2015 и тут же у меня оказалась ВАЗ 21099, и соответственно навыки самостоятельного ремонта авто)) для первого авто она была просто шикарна. отъездив на ней почти год, встал...

Статьи о Suzuki Cultus

Статьи об автомобилях Suzuki Cultus - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Cultus Путешествие на Suzuki Cultus к озеру Иссык-Куль; В результате недолгих раздумий и под воздействием отчетов о самоходных поездках на этом сайте, решили – едем на машине. Опыт поездок на дальние расстояния у меня уже был.

Последние сообщения с форума о Suzuki Cultus

Еще 82 темы форума про Suzuki Cultus

Каталог: технические характеристики Suzuki Cultus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Cultus

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Cultus

Видеоролики про Suzuki Cultus.
Грамота на Дроме

«Suzuki Cultus Open» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Культус
Альтернативное написание: Калтэс
Неправильное русское написание: Калтас, Культас

Сводные данные по Suzuki Cultus Open

Вся полезная информация по модели Сузуки Культус
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром