Suzuki Every Landy представляет собой компактный пассажирский универсал, который, несмотря на свою принадлежность к малолитражкам, обладает 7-местным салоном.
Первоначально (с 1999 по 2001 годы) автомобиль выпускался под названием Every Plus — и действительно, созданный на платформе семейства Every, он имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение.
Для лучшей тяговооруженности он получил более мощный 1,3-литровый мотор.
Оформление передней части кузова обрело новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам.
Задняя оптика тоже добавляет «люксовости» внешнему виду автомобиля.
Но особого интереса заслуживает салон с тремя рядами удобных сидений, организованный по схеме «2+2+3» и обладающий отличными возможностями для трансформации.
На базе шасси Every Landy (D32) выпускались коммерческий фургон, микроавтобус и грузовик, помимо японского, и на других рынках: в Индии (Maruti Versa), Индонезии, Китае (Changan Star).
Такого богатого разнообразия комплектаций, как для Every, не было предусмотрено для Every Landy — возможно, потому, что этот автомобиль сам по себе являлся особой, причем люксовой, модификацией.
Базовая версия поступила в продажу в июне 1999 года и предлагалась по цене выше, чем самая дорогая версия Every.
Список оборудования включал в себя: гидроусилитель, электропакет, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, задний спойлер.
Соответствие Every Landy высокому классу лишний раз доказывается удобными для посадки-высадки автоматически управляемыми порогами, которые имеются на некоторых модификациях.
Опционально Every Landy мог быть оснащен климатической системой для заднего ряда, люком в крыше, электроприводом дверей и удобным складным столиком с подстаканником, расположенным между сидениями второго ряда.
В мае 2001 года машина получила ряд улучшений, в ходе которых были внесены изменения во внешний вид и интерьер.
Для Every Landy был предусмотрен только один мотор — 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый SOHC.
Этот двигатель развивал мощность до 85 л.с.
(при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 111 Нм (при 3000 об/мин).
В соответствии со стандартами LEV («low emission vehicle») мотор был аттестован как наносящий минимальный вред окружающей среде.
Двигатель располагается посередине кузова, так что нагрузка на оси распределена в пропорции 50:50, поэтому устойчивость машины сомнений не вызывает.
В качестве трансмиссии ставилась только автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.
Привод — либо 2WD, либо 4WD.
Every Landy имеет одинаковую с Every четвертого поколения колесную базу длиной 2350 мм.
Но он заметно крупнее — общая длина 3710 мм против 3395 мм, а полная ширина 1505 мм против 1475 мм.
В то же время Every Landy привлекателен тем, что минимальный радиус поворота у него очень мал, всего 4,5 метра, чем обусловлена его хорошая маневренность.
Вдобавок Every Landy имеет достаточно приличный дорожный просвет — 155 мм, что является большим плюсом при эксплуатации на плохих дорогах, особенно в сочетании с полным приводом.
По уровню безопасности Every Landy отвечал требованиям как японских, так и европейских стандартов.
Автомобиль оборудован пневматическими подушками безопасности типа SRS, тормоза работают в связке с антиблокировочным устройством ABS.
Установлены передние ремни безопасности с ограничителями силы, механизмы фиксации детских кресел (сиденья второго и третьего ряда).
Защиту пассажиров обеспечивает жесткий кузов с использованием высокопрочных сталей, гарантирующий эффективное распределение и поглощение энергии удара при столкновении.
Для сравнения с Every Landy в первую очередь напрашивается обычный Every.
На его фоне Every Landy смотрится выигрышнее — за счет наличия семи мест и более объемного мотора.
Последний дает Every Landy выигрыш не только по показателю удельной мощности (даже с учетом возросшего веса), но и в плане ресурса.
Стоит отметить также более высокий уровень оснащения.
С другой стороны, люксовость Every Landy приводит к более высокой стоимости подержанных машин, чем Every с 0,7-литровым мотором.