Suzuki Every - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Every (Сузуки Эвэри)

Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 168 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.7

Suzuki Every — микроавтобус, отличающийся компактными размерами, большой вместительностью и малым расходом топлива. Хотя габаритные размеры по сравнению с предыдущей моделью не изменились (длина 3395 мм, ширина 1475 мм), в новом поколении салон Every стал удобнее за счет увеличившейся колесной базы. Благодаря этому оптимизировано внутреннее пространство — увеличилось расстояние между рядами, а передние сиденья теперь могут сдвигаться на 230 мм. Удобнее стали места хранения для мелочей.

Улучшена и техническая начинка — в частности, ушли в прошлое версии с 3-ступенчатым «автоматом». Кроме того, добавлены современные средства безопасности. Автомобиль выпускается в двух основных модификациях: коммерческий Every и комфортный Every Wagon.

Как прежде, Every предлагает множество комплектаций. Самая простая GA отличается простым салоном со сплошной спинкой заднего сиденья, обивкой сидений из кожзаменителя, передними стеклоподъемниками, AM/FM-радио, индикатором Eco-Drive. В самой дорогой комплектации фургона JOIN Turbo автомобиль предлагает: CD-проигрыватель, два динамика, электропривод боковых зеркал и стекол (спереди/сзади), мультиинформационный дисплей, раздельные задние сиденья, подлокотники (передний/задний), задние подголовники, дополнительные места для хранения, тонированные стекла. Более комфортная модификация Every Wagon предусматривает три варианта комплектаций, из которых самая простая JP имеет систему бесключевого доступа и запуска с кнопки, доводчик двери, датчик наружной температуры, подогрев зеркал и передних сидений, накладки порогов, улучшенную отделку салона. В самой дорогой комплектации PZ Turbo Special автомобиль имеет газоразрядные фары, светодиодные повторители поворотов в зеркалах, 6 динамиков аудиосистемы, электрическую подножку, мультифункциональный руль, задний спойлер, легкосплавные 14-дюймовые колесные диски.

Два трехцилиндровых мотора, оснащенных системой DOHC VVT и 12 клапанами отличаются мощностью и определяют характер Suzuki Every. Для простых модификаций — это атмосферный двигатель с максимальной отдачей 49 л.с., достигаемой при 5700 об/мин, и максимальным крутящим моментом 62 Нм (3500 об/мин). Для более дорогих модификаций служит турбомотор мощностью 64 л.с. (6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 95 Нм (3000 об/мин). Для первого двигателя расход топлива составляет 5,4-5,7 л в зависимости от модификации, а для турбомотора — 6,2-6,8 л/100 км.

Suzuki Every характеризуется высокой стабильностью рулевого управления, правда одновременно и высокой жесткостью подвески. Приличный клиренс и низко расположенные пороги Suzuki Every, а также большие проемы дверей обеспечивают удобство посадки/высадки. При сложенных сиденьях полезное расстояние от двери багажника до спинок сидений первого ряда составляет 1955 мм, ширина полученного при этом грузового отсека — 1385 мм. Если же откинуть вперед и спинку переднего пассажирского сиденья, можно перевезти предметы длиной до 2640 мм.

Suzuki Every имеет кузов повышенной жесткости с увеличенным содержанием высокопрочных сталей. Из систем безопасности автомобиль в самой простой версии (GA) оборудован передними подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями, усилителями жесткости в дверях, дополнительным стоп-сигналом. В более дорогих комплектациях присутствуют: 4-канальная ABS с системой распределения тормозных сил EBD и системой экстренного торможения, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости (ESP), а также система предотвращения столкновений и фальстарта, которая с помощью лазерного радара оценивает расстояние до впереди едущего автомобиля или препятствия на парковке.

Среди практических достоинств Suzuki Every — компактность и большое внутреннее пространство, наличие удобных раздвижных дверей. Расположение двигателя обеспечивает близкую к идеальной развесовку автомобиля, что способствует лучшей устойчивости. При этом версия с турбонаддувом позволит более уверенно передвигаться по шоссе. Для всех модификаций предусмотрены версии с задним и полным приводом. Кроме того, Suzuki Every выпускается как с обычной, так и с высокой крышей. Последний вариант еще более практичен.

Продажа Suzuki Every

Отзывы о Suzuki Every

Мнения российских владельцев Suzuki Every

Suzuki Every 2004 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Вместимость салона. Живучий двигатель и ходовая часть.
Слабое ЛКП. Слабый ближний и дольний свет.
Кроме расходников менял термостат, парковочное зеркало 2 раза., сальник заднего моста, промывал форсунки. Пробег около 200 000 км.
Suzuki Every 2001 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличный семейный автомобиль
Рекомендую для четверых человек.
Suzuki Every 2005 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Отличное авто для работы, перевозки грузов. Несмотря на внешний вид, внутри достаточно вместительный. Высокая машина, при включение 4вд лезет везде. Хорошая печка.
Объем двигателя 0.7 маловат. Слабая на разгон. Двигатель подъедает масло.
Разбило подшипник на карданном вале, замена только всего карданного вала. Плохо заводится при больших морозах.
 

Новости о Suzuki Every

 

Новость о Suzuki EveryЯпонцы проехали на электромобиле 1300 км без подзарядки
Команда из четырех японских автомобилистов, среди которых был выигравший в 1997 году ралли-рейд Дакар гонщик Кэндзиро Синозука, смогла проехать на электромобиле 1300 километров без подзарядки, сообщает The Japan Times.

Новость о Suzuki EveryНовости Пекинского автосалона: Suzuki Landy
Компания Changhe-Suzuki представила на Пекинском автосалоне минивэн Landy нового поколения.

Новость о Suzuki EverySuzuki отзывает Every и Scrum Wagon
Компания Suzuki 16 февраля объявила о начале отзыва автомобиле Suzuki Every и Mazda Scrum.

Статьи о Suzuki Every

Статьи об автомобилях Suzuki Every - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki EveryПерегон микровэна Suzuki Every Landy по маршруту Владивосток-Москва
Мне 30 лет, стаж вождения, измеряя в годах – мало, а в километрах – 180 тыс. км. Таксовал в родном городе Нижний Новгород и в столице Москве. Ночные поездки на 400 км домой на выходные стали за это время обычны....

Статья о Suzuki EveryОбзор автомобиля Suzuki Every Landy, 2001
Автомобиль Every Landy, так же как и Daihatsu Atrai7, Mitsubishi Town Box Wide, и это можно понять из их внешнего вида и названий, суть микролитражные грузовые вэны, но только с более мощным двигателем. На них устанавливают...

Последние сообщения с форума о Suzuki Every

Еще 12 тем форума про Suzuki Every

Каталог: технические характеристики Suzuki Every

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Every

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Suzuki Every

Онлайн-каталог запчастей Suzuki Every, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Suzuki Every

Видеоролики про Suzuki Every.

Грамота на drom.ru

«Suzuki Every» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эвэри
Альтернативное написание: Эвери
Неправильное русское написание: Эври, Евери, Еври

Сводные данные по Suzuki Every