Suzuki Every - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Every (Сузуки Эвэри)

Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 174 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.7

Suzuki Every — микроавтобус, отличающийся компактными размерами, большой вместительностью и малым расходом топлива. Хотя габаритные размеры по сравнению с предыдущей моделью не изменились (длина 3395 мм, ширина 1475 мм), в новом поколении салон Every стал удобнее за счет увеличившейся колесной базы. Благодаря этому оптимизировано внутреннее пространство — увеличилось расстояние между рядами, а передние сиденья теперь могут сдвигаться на 230 мм. Удобнее стали места хранения для мелочей.

Улучшена и техническая начинка — в частности, ушли в прошлое версии с 3-ступенчатым «автоматом». Кроме того, добавлены современные средства безопасности. Автомобиль выпускается в двух основных модификациях: коммерческий Every и комфортный Every Wagon.

Как прежде, Every предлагает множество комплектаций. Самая простая GA отличается простым салоном со сплошной спинкой заднего сиденья, обивкой сидений из кожзаменителя, передними стеклоподъемниками, AM/FM-радио, индикатором Eco-Drive. В самой дорогой комплектации фургона JOIN Turbo автомобиль предлагает: CD-проигрыватель, два динамика, электропривод боковых зеркал и стекол (спереди/сзади), мультиинформационный дисплей, раздельные задние сиденья, подлокотники (передний/задний), задние подголовники, дополнительные места для хранения, тонированные стекла. Более комфортная модификация Every Wagon предусматривает три варианта комплектаций, из которых самая простая JP имеет систему бесключевого доступа и запуска с кнопки, доводчик двери, датчик наружной температуры, подогрев зеркал и передних сидений, накладки порогов, улучшенную отделку салона. В самой дорогой комплектации PZ Turbo Special автомобиль имеет газоразрядные фары, светодиодные повторители поворотов в зеркалах, 6 динамиков аудиосистемы, электрическую подножку, мультифункциональный руль, задний спойлер, легкосплавные 14-дюймовые колесные диски.

Два трехцилиндровых мотора, оснащенных системой DOHC VVT и 12 клапанами отличаются мощностью и определяют характер Suzuki Every. Для простых модификаций — это атмосферный двигатель с максимальной отдачей 49 л.с., достигаемой при 5700 об/мин, и максимальным крутящим моментом 62 Нм (3500 об/мин). Для более дорогих модификаций служит турбомотор мощностью 64 л.с. (6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 95 Нм (3000 об/мин). Для первого двигателя расход топлива составляет 5,4-5,7 л в зависимости от модификации, а для турбомотора — 6,2-6,8 л/100 км.

Suzuki Every характеризуется высокой стабильностью рулевого управления, правда одновременно и высокой жесткостью подвески. Приличный клиренс и низко расположенные пороги Suzuki Every, а также большие проемы дверей обеспечивают удобство посадки/высадки. При сложенных сиденьях полезное расстояние от двери багажника до спинок сидений первого ряда составляет 1955 мм, ширина полученного при этом грузового отсека — 1385 мм. Если же откинуть вперед и спинку переднего пассажирского сиденья, можно перевезти предметы длиной до 2640 мм.

Suzuki Every имеет кузов повышенной жесткости с увеличенным содержанием высокопрочных сталей. Из систем безопасности автомобиль в самой простой версии (GA) оборудован передними подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями, усилителями жесткости в дверях, дополнительным стоп-сигналом. В более дорогих комплектациях присутствуют: 4-канальная ABS с системой распределения тормозных сил EBD и системой экстренного торможения, система помощи при старте в гору, система курсовой устойчивости (ESP), а также система предотвращения столкновений и фальстарта, которая с помощью лазерного радара оценивает расстояние до впереди едущего автомобиля или препятствия на парковке.

Среди практических достоинств Suzuki Every — компактность и большое внутреннее пространство, наличие удобных раздвижных дверей. Расположение двигателя обеспечивает близкую к идеальной развесовку автомобиля, что способствует лучшей устойчивости. При этом версия с турбонаддувом позволит более уверенно передвигаться по шоссе. Для всех модификаций предусмотрены версии с задним и полным приводом. Кроме того, Suzuki Every выпускается как с обычной, так и с высокой крышей. Последний вариант еще более практичен.

Читать полностью

Продажа Suzuki Every

Отзывы о Suzuki Every

Мнения российских владельцев Suzuki Every
Suzuki Every 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
салон трансформер,легкий в управление,нет проблем с парковкой
попался убитый вариант,тяжело найти запчасти,великоват расход
подушка двигателя
Suzuki Every 1999 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Шустрый, вместительный, два кондея и две печки неприхотливый
Больше не выпускаются чувствителен к качеству масла.
Задир шейки распредвала
Suzuki Every 2000 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Экономичный и проходимый авто
Кузов на любителя.
Поломок не было.

Статьи о Suzuki Every

Статьи об автомобилях Suzuki Every - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki EveryПерегон микровэна Suzuki Every Landy по маршруту Владивосток-Москва
Мне 30 лет, стаж вождения, измеряя в годах – мало, а в километрах – 180 тыс. км. Таксовал в родном городе Нижний Новгород и в столице Москве. Ночные поездки на 400 км домой на выходные стали за это время обычны....
Статья о Suzuki EveryОбзор автомобиля Suzuki Every Landy, 2001
Автомобиль Every Landy, так же как и Daihatsu Atrai7, Mitsubishi Town Box Wide, и это можно понять из их внешнего вида и названий, суть микролитражные грузовые вэны, но только с более мощным двигателем. На них устанавливают...

Новости о Suzuki Every

Новость о Suzuki EveryЯпонцы проехали на электромобиле 1300 км без подзарядки
Команда из четырех японских автомобилистов, среди которых был выигравший в 1997 году ралли-рейд Дакар гонщик Кэндзиро Синозука, смогла проехать на электромобиле 1300 километров без подзарядки, сообщает The Japan Times.
Новость о Suzuki EveryНовости Пекинского автосалона: Suzuki Landy
Компания Changhe-Suzuki представила на Пекинском автосалоне минивэн Landy нового поколения.
Новость о Suzuki EverySuzuki отзывает Every и Scrum Wagon
Компания Suzuki 16 февраля объявила о начале отзыва автомобиле Suzuki Every и Mazda Scrum.

Последние сообщения с форума о Suzuki Every

Еще 12 тем форума про Suzuki Every

Каталог: технические характеристики Suzuki Every

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Every

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Suzuki Every

Онлайн-каталог запчастей Suzuki Every, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Suzuki Every

Видеоролики про Suzuki Every.
Грамота на drom.ru

«Suzuki Every» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эвэри
Альтернативное написание: Эвери
Неправильное русское написание: Эври, Евери, Еври

Сводные данные по Suzuki Every