Suzuki Every - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Every (Сузуки Эвэри)

Существующие кузова: Минивэн, Грузовик
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 387 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.8

Suzuki Every Landy представляет собой компактный пассажирский универсал, который, несмотря на свою принадлежность к малолитражкам, обладает 7-местным салоном. Первоначально (с 1999 по 2001 годы) автомобиль выпускался под названием Every Plus — и действительно, созданный на платформе семейства Every, он имеет более роскошное как внутреннее, так и внешнее оснащение. Для лучшей тяговооруженности он получил более мощный 1,3-литровый мотор.

Оформление передней части кузова обрело новый имидж благодаря большой хромированной решетке радиатора и оригинальным фарам. Задняя оптика тоже добавляет «люксовости» внешнему виду автомобиля. Но особого интереса заслуживает салон с тремя рядами удобных сидений, организованный по схеме «2+2+3» и обладающий отличными возможностями для трансформации. На базе шасси Every Landy (D32) выпускались коммерческий фургон, микроавтобус и грузовик, помимо японского, и на других рынках: в Индии (Maruti Versa), Индонезии, Китае (Changan Star).

Такого богатого разнообразия комплектаций, как для Every, не было предусмотрено для Every Landy — возможно, потому, что этот автомобиль сам по себе являлся особой, причем люксовой, модификацией. Базовая версия поступила в продажу в июне 1999 года и предлагалась по цене выше, чем самая дорогая версия Every. Список оборудования включал в себя: гидроусилитель, электропакет, кондиционер, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски, задний спойлер. Соответствие Every Landy высокому классу лишний раз доказывается удобными для посадки-высадки автоматически управляемыми порогами, которые имеются на некоторых модификациях. Опционально Every Landy мог быть оснащен климатической системой для заднего ряда, люком в крыше, электроприводом дверей и удобным складным столиком с подстаканником, расположенным между сидениями второго ряда. В мае 2001 года машина получила ряд улучшений, в ходе которых были внесены изменения во внешний вид и интерьер.

Для Every Landy был предусмотрен только один мотор — 1,3-литровый рядный 4-цилиндровый SOHC. Этот двигатель развивал мощность до 85 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальный крутящий момент 111 Нм (при 3000 об/мин). В соответствии со стандартами LEV («low emission vehicle») мотор был аттестован как наносящий минимальный вред окружающей среде. Двигатель располагается посередине кузова, так что нагрузка на оси распределена в пропорции 50:50, поэтому устойчивость машины сомнений не вызывает. В качестве трансмиссии ставилась только автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Привод — либо 2WD, либо 4WD.

Every Landy имеет одинаковую с Every четвертого поколения колесную базу длиной 2350 мм. Но он заметно крупнее — общая длина 3710 мм против 3395 мм, а полная ширина 1505 мм против 1475 мм. В то же время Every Landy привлекателен тем, что минимальный радиус поворота у него очень мал, всего 4,5 метра, чем обусловлена его хорошая маневренность. Вдобавок Every Landy имеет достаточно приличный дорожный просвет — 155 мм, что является большим плюсом при эксплуатации на плохих дорогах, особенно в сочетании с полным приводом.

По уровню безопасности Every Landy отвечал требованиям как японских, так и европейских стандартов. Автомобиль оборудован пневматическими подушками безопасности типа SRS, тормоза работают в связке с антиблокировочным устройством ABS. Установлены передние ремни безопасности с ограничителями силы, механизмы фиксации детских кресел (сиденья второго и третьего ряда). Защиту пассажиров обеспечивает жесткий кузов с использованием высокопрочных сталей, гарантирующий эффективное распределение и поглощение энергии удара при столкновении.

Для сравнения с Every Landy в первую очередь напрашивается обычный Every. На его фоне Every Landy смотрится выигрышнее — за счет наличия семи мест и более объемного мотора. Последний дает Every Landy выигрыш не только по показателю удельной мощности (даже с учетом возросшего веса), но и в плане ресурса. Стоит отметить также более высокий уровень оснащения. С другой стороны, люксовость Every Landy приводит к более высокой стоимости подержанных машин, чем Every с 0,7-литровым мотором.

Читать полностью

Продажа Suzuki Every в России

Отзывы о Сузуки Эвэри

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Every
Отзыв о Suzuki Every, 2009
Тэээк,что там у нас было до этой "ласточки"...А да,гранта спорт.В общем хватило меня на год с этой грантой,слева ездить так и не привык,нравиться быть подальше от встречки,да и предыдущие "дцать" машин были праворукими,верно говорят правильный руль левым не назовут)В общем...
Приобрел данную машину как вторую для хоз нужд и поездок на рыбалку.Салон вместительный,трубы,доски,уголки и т.п. входит до 3х метров свободно.Спать что зимой что летом нормально,печка очень хорошо греет если поставить зимний термостат.Замена жидкостей в трансмиссии проста до безобразия,поменять...
Отзыв о Suzuki Every, 2002
У меня Suzuki Every 4е поколение, кузов DA32W, 2002 г. в. Покупал в Екатеринбурге со снятым и сломанным двигателем. На погрузчике за 9000 руб перегнал к себе в Челябинск. Заказал во Владике мотор за 60.000 рублей + 6.000 за доставку + 10.000 за установку. Вот уже 1.5 года эксплуатирую, пробег...

Статьи о Suzuki Every

Статьи об автомобилях Suzuki Every - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Every Перегон микровэна Suzuki Every Landy по маршруту Владивосток-Москва; Мне 30 лет, стаж вождения, измеряя в годах – мало, а в километрах – 180 тыс. км. Таксовал в родном городе Нижний Новгород и в столице Москве. Ночные поездки на 400 км домой на выходные стали за это время обычны....
Статья о Suzuki Every Обзор автомобиля Suzuki Every Landy, 2001; Автомобиль Every Landy, так же как и Daihatsu Atrai7, Mitsubishi Town Box Wide, и это можно понять из их внешнего вида и названий, суть микролитражные грузовые вэны, но только с более мощным двигателем. На них устанавливают...

Новости о Suzuki Every

Новость о Suzuki Every Suzuki, Daihatsu и Toyota анонсировали электровэны совместной разработки; Suzuki Motor, Daihatsu Motor и Toyota Motor анонсировали семейство легких электрических фургонов совместной разработки. Пресс-службы компаний распространили фото перспективных машин — это будут новые воплощения кей-вэнов...
Новость о Suzuki Every Японцы проехали на электромобиле 1300 км без подзарядки; Команда из четырех японских автомобилистов, среди которых был выигравший в 1997 году ралли-рейд Дакар гонщик Кэндзиро Синозука, смогла проехать на электромобиле 1300 километров без подзарядки, сообщает The Japan Times.

Последние сообщения с форума о Suzuki Every

Еще 14 тем форума про Suzuki Every

Каталог: технические характеристики Suzuki Every

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Every

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Every

Видеоролики про Suzuki Every.
Грамота на Дроме

«Suzuki Every» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эвэри
Альтернативное написание: Эвери
Неправильное русское написание: Эври, Евери, Еври

Сводные данные по Suzuki Every

Сравнение Suzuki Every с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Сузуки Эвэри
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром