Первая машина под таким названием появилась после того, как в октябре 1977 года был обновлен модельный ряд Suzuki Fronte Coupe.
В январе 1988 года начат выпуск Suzuki Cervo уже 3-го поколения.
Однако на этот раз модель в каталог машин для перевозки пассажиров не попала, остался только ее грузовой вариант, подобно тому, как это случилось с автомобилем Suzuki Alto.
Все основные компоненты ходовой части были аналогичны модели Fronte, при этом трехцилиндровый двигатель SOHC стал 12-клапанным, рабочий объем его по-прежнему составлял 550 куб.
см.
Максимальная развиваемая мощность 40 лошадиных сил, что на 11 «лошадей» больше, чем у предшественника.
Машина сугубо спортивной внешности выпускалась только с 3-дверным кузовом.
Характерная особенность: стеклянная крыша, которая заканчивалась мощными задними стойками, а впереди плавно переходила в лобовое стекло.
Это делало Cervo внешне более солидным.
Интерьер хэтчбека был подобран соответствующим образом.
В частности, посередине приборной доски был расположен тахометр, а сами циферблаты приборов окрашены в белый цвет, как это принято в гоночных машинах.
Спереди — спортивного вида кресла, сзади — небольшая лавочка.
Обивка сидений контрастная: сочетание лимонно-желтого с серым.
Автомобиль предлагал отсеки для хранения (в том числе в широких задних стойках), противотуманные фары, задний стеклоочиститель, радиоприемник, в более дорогой комплектации устанавливался кондиционер, мощная стереосистема Mitsubishi Diatone и прочее оборудование.
Двигатель Suzuki Cervo третьего поколения (1998-1990) — недавно разработанный 3-цилиндровый SOHC V12 серии F5B с тремя клапанами на цилиндр и рабочим объемом 550 куб.см.
Оснащался карбюратором, производя максимальную мощность в 40 л.с.
(при 7500 об/мин) и максимальный крутящий момент 41 Нм (при 4500 об/мин).
Предлагалось два типа привода — передний и полный (4WD), второй вариант предлагался только с 5-ступенчатой «механикой», но переднеприводную машину можно было выбрать еще и с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Расход топлива в смешанном цикле составлял всего 3,4-3,9 литра бензина на 100 км.
Объем бака 26-30 литров.
Подвеска Suzuki Cervo включает независимую конструкцию спереди (стойки МакФерсона) и заднюю подвеску типа ITL (Isolated Trailing Link), представляющую собой балку с продольными рычагами и спиральными пружинами.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные.
Рулевое управление реечного типа, кроме того, крохотный Suzuki Cervo в специальной комплектации впервые в мире мог быть оснащен полностью электрическим усилителем рулевого управления.
Размеры машины соответствуют стандартам японского кей-класса: длина кузова 3195 мм, ширина 1395 мм, высота 1330 мм.
Колесная база 2175 мм, радиус разворота 4,5 метра.
Багажник у Suzuki Cervo небольшой, его можно увеличить, целиком сложив спинку заднего сиденья.
Требования к безопасности Suzuki Cervo не могут быть строгими, учитывая годы разработки и выпуска модели.
Кроме трехточечных передних ремней, наличия передних подголовников и травмобезопасной конструкции рулевой колонки и передней панели, других мер не предусмотрено.
Suzuki Cervo — типичный представитель кей-класса.
Компактный, юркий, экономичный.
Машины данного поколения сохранились в очень редких экземплярах, а за счет своей необычности и уникальности Cervo может даже представлять определенную коллекционную ценность — как минимум, его можно рассматривать в качестве интересного варианта для восстановления.