Модель появилась в продаже в октябре 1995 года, ее названием стал ее проектный номер.
Машина относилась к группе легких автомобилей типа cross-country, была 2-местной, с Т-образной поперечной балкой на крыше.
Своим внешним видом она сразу же привлекала к себе внимание.
Еще до появления в Японии продавалась на американском рынке.
Машина была разработана на базе модели Suzuki Escudo, примерно 70 процентов узлов и деталей были взаимозаменяемыми.
На автомобиле стоял 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развиваемая мощность – 100 л.с.
Угол крена на поворотах был небольшим, машина хорошо держалась на прямой, но по плохой дороге двигалась не очень бодро, что, в общем-то, характерно для малолитражных «рамных» автомобилей группы SUV, которые оснащаются системой Part time 4WD.
Бросался в глаза необычайный простор внутри салона.
Несмотря на принадлежность к группе «2-местный SUV», машина обладала завидным в плане грузовой вместимости багажником.
Поперечина на крыше могла быть убранной или установленной в два счета.
Сам потолок был из стекла.
Парк этих машин был крайне мал, за все время было выпущено только 1400 таких автомобилей.
Читать полностью