Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki Wagon R - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Wagon R (Сузуки Вагон р)

Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1190 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

Suzuki Wagon R, который начал выпускаться в 1993 году, мгновенно добился высоких показателей продаж. Причинами столь большой популярности и, более того, удерживания позиции самой продаваемой в Японии машины стали непревзойденное удобство, простота управления, которую до сих пор нельзя было встретить ни в одной машине, и вместительный салон. Эти три аспекта ассоциировались в основном с седанами, поэтому создание Wagon R стало действительно эпохальным событием.

Его «коробчатый» стиль и большое внутреннее пространство пришлись по душе многим молодым покупателям-мужчинам, хотя покупателями миникаров в Японии были в основном женщины. В качестве единственного агрегата автомобилю достался 3-цилиндровый двигатель F6A объемом 660 куб. см от модели Alto, в атмосферном или турбированном варианте.

На этом преимущества Suzuki Wagon R не заканчиваются. Чего только стоят сидения, которые могут и раскладываться, и регулироваться! Первоначально кузов комплектовался двумя дверьми слева и одной правой дверью. Полноценный 5-дверный вариант появился несколько позднее, уже после рестайлинга. Если говорить об оснащении, то, разумеется, самые простые комплектации не могли предложить ничего особенного, разве что раздельное заднее сиденье и опции вроде противотуманок, заднего спойлера, но дорогие версии имели стандартные стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу, задний дворник и прочее. Отметим, что в 1993 году это был первый автомобиль Suzuki и первый мини-автомобиль, получивший награду «Автомобиль года».

Все модификации Suzuki Wagon R выпуска 1993-1995 оснащались 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем серии F6A конструкции типа SOHC и рабочим объемом 657 куб.см. Двигатель с естественной аспирацией выдавал максимум мощности в 55 «сил» и крутящий момент 57 Нм, но даже для достижения таких показателей его еще было необходимо раскрутить до 7500 и 5500 об/мин соответственно. Так что лишь турбовые модификации — с февраля 1995 года — наделяли хэтчбек вполне приличной динамикой, сравнимой с легковыми машинами с более объемными моторами. В варианте с турбонаддувом, который использовался в машинах серий 660 RT/S, двигатель типа SOHC 6V развивал 61 лошадиную силу, раскручиваясь при этом до 6000 оборотов в минуту, а максимум крутящего момента достигал 61 Нм при 3500 об/мин. Выбор коробки передач был ограничен механической 5-ступенчатой или автоматической 3-ступенчатой трансмиссией. Но привод мог быть передним или полным.

Будучи родственником Suzuki Alto, Wagon R получил тот же тип и схему подвески, которая включала независимую конструкцию спереди (стойки МакФерсона) и заднюю подвеску типа ITL (Isolated Trailing Link), представляющую собой балку с продольными рычагами и спиральными пружинами. У полноприводных машин задняя подвеска — мост на пружинах. Тормозная система сочетает дисковые механизмы спереди (у турбо — увеличенного диаметра) и барабанные сзади. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. На размеры кузова Wagon R накладывались ограничения по стандарту для «кей-каров», выдвинутому еще в 1990 году. Длина его не должна была превышать 3,3 м (в данном случае — 3295 мм), ширина — 1,4 м (1395 мм), а высота — 2-х метров (1640-1695 мм). Просторность салона в этом классе — понятие относительное. У Wagon R длина его составляла 1685 мм, ширина 1180, а высота 1315-1340 мм. Со сложенными задними сиденьями получалась ровная площадь багажника. Высокая крыша позволяла загрузить больше вещей, чем, к примеру, в тот же Suzuki Alto, а дополнительная высота остекления улучшала обзорность.

С безопасностью дела у Suzuki Wagon R первых лет выпуска обстояли не лучшим образом. Машины выпуска 1993-1995 годов не имели ни подушек, ни ABS. Предлагаемый набор включал только трехточечные ремни безопасности для всех сидений, травмобезопасную конструкцию панелей и рулевой колонки, да балки в дверях, защищающие от бокового удара.

Учитывая, что Suzuki Wagon R считался революционной моделью («R» это и означает) и фактически стал прародителем нового сегмента городских мини-каров, можно с полным основанием утверждать, что «первый блин» не вышел комом. Да, у автомобиля был ряд «недоработок», вроде устаревшей агрегатной базы и необразцовой безопасности, но уже в 1995 году была проведена модернизация модели по разным позициям, включая появление 64-сильной версии турбомотора, а затем и 5-дверного кузова. Плюсы Wagon R понятны даже из его названия: почти «автобусная» посадка, приличная внутренняя высота и т.п. Недостатки — низкий дорожный просвет, слабый базовый двигатель. Стоит учитывать и дороговизну запчастей на данное поколение.

Читать полностью

Продажа Suzuki Wagon R в России

Отзывы о Сузуки Вагон Р

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Wagon R
Отзыв о Suzuki Wagon R, 2012
Добрый День. Отпраздновав день рождения 3 июля, с утра на следующий день у меня неожиданно уходит Ниссан Тиида, и на карман падает сумма в 335 тыс. рублей. В семье имеется в тот момент Suzuki wagon 2002 года и жена которая говорит что данный аппарат ей не по статусу, имея за плечами 2 год...
Отзыв о Suzuki Wagon R, 2019
Покупка: / Куплен в июне 2023, на момент написания отзыва декабрь 2023 / Куплен для катания по городу (до работы, в магазин, в гости...), для дальних поездок есть другой автомобиль. Нюансы: / Гибрид он особенный. 52 л.с. бензин + 3 л.с. добавляет батарейка через генератор. Срабатывают эти...
Отзыв о Suzuki Wagon R, 2010
Здравствуйте. Сахалинец, как год в Крыму и угораздило меня купить здесь Шевроле Эпику. Всю жизнь на правом руле, а здесь решил быть как все. Поездить на европейском автопроме (еле сдерживаюсь от матов). Шевроле спасибо только за одно, вернула меня на истинный правильный путь, к японскому автопрому...

Статьи о Suzuki Wagon R

Статьи об автомобилях Suzuki Wagon R - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Wagon R Обзор автомобиля Suzuki Wagon R, 2003; Suzuki Wagon R долгое время был непоколебимым чемпионом среди малолитражных автомобилей, а в последнее время по количеству проданных экземпляров оказался в совершенно неспокойном положении из-за того, что его догоняют...

Новости о Suzuki Wagon R

Новость о Suzuki Wagon R Suzuki Wagon R для Японии обновили ; Suzuki Motor обновила семейство кей-каров Wagon R в версии для внутреннего рынка Японии.
Новость о Suzuki Wagon R Бестселлеры Японии в октябре 2021 года: у кей-каров новый лидер; Ассоциация автомобильных дилеров Японии (JADA) 5 ноября опубликовала результаты продаж новых авто в стране по итогам октября 2021 года.
Новость о Suzuki Wagon R В Китае начались продажи дешевого электрического фургона на базе Suzuki 30-летней давности; Китайская компания Jiangxi Changhe Automobile выпустила ультрабюджетный электрический фургон EV2. Эта машина построена на базе кей-кара Suzuki Wagon R первого поколения.

Последние сообщения с форума о Suzuki Wagon R

Еще 156 тем форума про Suzuki Wagon R

Каталог: технические характеристики Suzuki Wagon R

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Wagon R

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Wagon R

Видеоролики про Suzuki Wagon R.
Грамота на Дроме

«Suzuki Wagon R» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вагон р
Альтернативное написание: Вэгон Р

Сводные данные по Suzuki Wagon R

Сравнение Suzuki Wagon R с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Сузуки Вагон Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром