Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Suzuki Vitara - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Suzuki Vitara (Сузуки Витара)

Существующие кузова: SUV, Джип 3 дв., Открытый
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 526 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Новинка представляет собой производственную версию концепт-кара iV-4, представленного на моторшоу во Франкфурте в 2013 году. Vitara построен на укороченной платформе SX-4 и существенно меньше в габаритах, чем предыдущее поколение Grand Vitara, что переводит его в компактный класс. Производитель сделал ставку на дизайн и имидж машины — Vitara получил широкий перечень опций для персонализации.

Доступны два комплекта аксессуаров для внешней отделки: «Городской» и «Внедорожный». Оба созданы с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Оформить салон кроссовера под свой вкус так же можно благодаря декоративной накладке на приборную панель, окантовке дефлекторов кондиционера и оригинальным часам на центральной панели. По умолчанию кроссовер оснащается передним приводом, но в качестве дополнительного оборудования доступна система полного привода Allgrip, используемая на модели SX-4 S-Cross. Vitara предлагается с 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. Версия с буквой «S» — турбированным 1,4-литровым двигателем Boosterjet мощностью 140 л.с.

Стандартная (GL) комплектация Suzuki Vitara включает: кондиционер и фильтр с противоаллергенной пропиткой и воздуховодами для задних пассажиров, регулируемые по высоте сиденья с подогревом, электроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом. Удобства добавят центральный замок с ДУ, подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКП), рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free. Автомобиль также имеет СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth, 4 динамика, USB разъем, бортовой компьютер с дисплеем на панели приборов. Комплектация GL+ добавит климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, мультимедийную систему с 7" сенсорным экраном, слотом для SD карты и возможностью подключения смартфона, круиз-контроль, кожаную отделку рулевого колеса. В самом дорогом исполнении GLX есть светодиодные фары ближнего света, складывающиеся зеркала со встроенными указателями поворота, навигационная система, бесключевой доступ и запуск без ключа, панорамная крыша с двойным люком, комбинированная обивка сидений (кожа + замша), отделка потолка замшей и многое другое. Suzuki Vitara S с турбомотором — полнофункциональная комплектация, отличающаяся серебристыми корпусами боковых зеркал, красной окантовкой светодиодных фар, красными элементами в отделке салона.

Доставшийся от Suzuki SX4 1,6-литровый двигатель располагает мощностью 117 л.с. (156 Нм). В переднеприводном исполнении на разгон до «сотни» понадобится 11,5 сек. в комбинации с «механикой» и 12,5 сек. с «автоматом». Полноприводному автомобилю с механической КПП — 12 сек, а с «автоматом» — 13 сек. Средний расход бензина с этим двигателем варьируется в пределах 5,8-6,0 л/100 км. Бензиновый турбомотор объёмом 1,4 л из семейства Boosterjet обладает отдачей в 140 л.с. (220 Нм). В сочетании с 6-ступенчатой АКПП он разгоняет полноприводный автомобиль до 100 км/ч за 10,2 сек., а переднеприводный за 9,5 сек. Средний расход бензина составит 5,2-5,5 л/100 км. Оба мотора соответствуют нормам Евро 5.

Suzuki Vitara, так же как SX4, имеет переднюю подвеску типа МакФерсон, заднюю торсионную. Колёсная база составляет 2,5 м, а минимальный радиус разворота вполне соответствует компактному классу — 5,2 м. В полноприводных модификациях используется система ALLGRIP 4WD. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и системы стабилизации ESP. Переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли. Доступны четыре режима: AUTO, SNOW, SPORT и LOCK. В первом используется передний привод, а полный включается, только если пробуксовывают передние колёса. Режим SNOW создан специально для заснеженных или заледенелых дорожных покрытий. В режиме SPORT система оптимизирует работу полного привода, АКПП и двигателя, чтобы повысить динамику кроссовера и обеспечить точность прохождения поворотов на скорости. Режим LOCK благодаря тому, что крутящий момент равномерно распределяется между колесами, поможет автомобилю выбраться из грязи, снега или песка. Высота дорожного просвета — 185 мм.

Высокий уровень безопасности выгодно отличает новый Suzuki Vitara. В стандартной комплектации кроссовер имеет ABS+EBD, систему стабилизации курсовой устойчивости ESP, систему помощи при старте на подъёме, усилитель экстренного торможения BAS, круиз-контроль, семь подушек безопасности, включая шторки и подушки для коленей водителя, крепление ISOFIX. Более дорогие комплектации предлагают систему помощи при спуске с горы (для машин с ALLGRIP 4WD), датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего обзора, датчики света и дождя. Благодаря оснащению и высоким показателям пассивной безопасности, автомобиль получил высший рейтинг Euro NCAP.

Читать полностью

Продажа Suzuki Vitara в Москве

Отзывы о Сузуки Витара

Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Vitara
Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Здравствуйте, уважаемые читатели! Это мой первый отзыв и мой первый в жизни новый автомобиль. Пускай пробег не велик, но уже есть о чём написать и сделать некоторые выводы. SUZUKI VITARA 2020 в минимальной комплектации GL на механике и с базовыми опциями, которых, на мой взгляд, мне хватает :...
Отзыв о Suzuki Vitara, 2002
Всем привет! Немного расскажу о прелестях владения Сузуки Витара. Постараюсь кратко без байды,только по сути что нравится,что нет. Что сделал ,что предстоит сделать До этой машины владел: тойота корона 1993 г.в., 1.8; ниссан вингроуд 1998г.в. 4 вд; БМВ 520 1993 г.в., фиат гранд пунто 2008...
Отзыв о Suzuki Vitara, 2020
Добрый день! Совсем краткий отзыв о Suzuki Vitara. Комплектация GLX, 1.6, полный привод. Что нравится: 1) Автомобиль отлично управляется, динамичный (насколько позволяет обкатка) 2) Алгоритмы режимов работы привода и трансмиссии реально меняют поведение автомобиля 3) Эргономичный...

Статьи о Suzuki Vitara

Статьи об автомобилях Suzuki Vitara - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Suzuki Vitara Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?; Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п...
Статья о Suzuki Vitara Mazda CX-30 против Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Овес нынче дорог; Mazda-«трешка» в России не пошла и была быстренько выведена из продаж. Теперь вся надежда на созданный на ее базе компактный кроссовер СХ-30. Каковы его шансы в схватке с двумя ветеранами нашего рынка — Nissan Qashqai...
Статья о Suzuki Vitara Кроссоверный мотокросс. Mitsubishi Eclipse Cross vs Subaru XV vs Suzuki Vitara; Что будет, если вывезти три компактных «паркетника» на трассу для мотокросса? Выдержат ли они испытание прыжками и жестким кочковатым покрытием? Кто из этих троих «японцев» окажется быстрее? Читайте и узнаете. Тем...

Новости о Suzuki Vitara

Последние сообщения с форума о Suzuki Vitara

Еще 404 темы форума про Suzuki Vitara

Каталог: технические характеристики Suzuki Vitara

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Suzuki Vitara

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Suzuki Vitara

Видеоролики про Suzuki Vitara.

Сводные данные по Suzuki Vitara

Сравнение Suzuki Vitara с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Vitara
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Suzuki Vitara

Вся полезная информация по модели Сузуки Витара
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром