Автомобиль под названием Suzuki Swift+ — это по сути хэтчбек Chevrolet Aveo, рожденный как Daewoo Kalos.
Такое странное слияние разных брендов — решение General Motors, которая в 2002 году приобрела значительную часть активов Daewoo вместе со своим партнером Suzuki, а продавался автомобиль через сеть Suzuki Canada.
Чтобы не путать с настоящим Свифтом, к названию пятидверного хэтчбека добавили «плюс».
Автомобиль продавался и под другими брендами GM (Holden Barina и Pontiac G3), имея минимальные внешние отличия.
Как известно, Aveo / Kalos разрабатывался знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.
Первая серия носила обозначение T200.
Единственной силовой установкой Suzuki Swift+ был четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,6 литра.
Интерьер Suzuki Swift+ выглядит простовато, а по внутрисалонному оснащению практически не отличался от того же хэтчбека Aveo, который продавался в США.
В базовой комплектации есть регулируемое рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье (60/40), радиоприемник, обогреватель заднего стекла, стеклоочиститель и омыватель на задней двери.
В дорогих версиях уже установлен кондиционер с салонным фильтром, интерьер отличает более качественная обивка.
В максимальной комплектации есть электропакет (стекла, зеркала) и обогрев зеркал, дистанционный ключ, CD/MP3-плейер.
Опции включают противотуманные фары, аудиосистему с шестью динамиками и люк с электроприводом, легкосплавные диски, задний спойлер.
Suzuki Swift+, как и Chevrolet Aveo в США, оборудовался мотором 1.6 16V Ecotec, который развивает максимальные 103 л.с.
при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 145 Нм при 3600 об/мин.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, довольно неприхотлив.
Стандартно сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач, но предлагался и вариант с четырехступенчатой автоматической КПП.
Максимальная скорость — 175-178 км/ч, разгон до «сотни» за 11-11,4 секунды.
Расход топлива — 7,8-8,1 л/100 км.
Объем бака — 45 литров.
Ходовая по конструкции мало чем отличается от других типичных представителей переднеприводного городского класса — подвеска MacPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад).
Стандартно хэтчбек комплектовался колесами с дисками R14, но некоторые модели получили колеса с дисками R15, делавшие автомобиль чуть более спортивным.
Дорожный просвет составляет 155 мм — при колесной базе 2480 мм и аккуратной езде (передний свес немного великоват) этого вполне хватает.
Объем багажника хэтчбека — около 220 литров, а если сложить задние сиденья, то все 980 литров.
С точки зрения безопасности, автомобиль предлагал все самое необходимое: одноступенчатые передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители передних ремней, крепления для детских автокресел.
Опции включали ABS с EBD.
Вскоре автомобиль получает боковые эйрбеги и двухступенчатые передние подушки, новые ремни безопасности на задних местах.
В то же время, автомобиль получил неважные оценки в краш-тестах.
Suzuki Swift+, как и его собрат Chevrolet Aveo, — недорогой и простой в обслуживании автомобиль.
Салон без изысков, но достаточно удобный и вместительный для своего класса.
Модель привлекала в основном небогатых покупателей, которые закрывали глаза на спартанский салон, почти утилитарное базовое оснащение, невысокую экономию топлива, некоторые огрехи по качеству.
В североамериканском исполнении могла порадовать чуть более высокой динамикой по сравнению с европейскими, где в основном предлагались моторы 1.2 и 1.4.