Этот 5-дверный минивэн был выпущен в конце 2001 года.
Отличительной чертой автомобиля является его внешний вид.
Действительно, оформление экстерьера заслуживает особого внимания.
MR Wagon выполнен в не совсем традиционном для Suzuki стиле: здесь нет прямых линий и «коробчатых» форм, которые так присущи этому производителю.
Оригинальность автомобилю придают однообъемный кузов, стремительные линии, большая площадь остекления.
В салоне стоит отметить отсутствие ручника на полу (здесь стояночный тормоз ножного типа) и рычага КПП (он расположен на рулевой колонке).
В модельном ряду микролитражки выделяются комплектации Sport, которые были предназначены для активного отдыха и оборудованы 64-сильным турбовым двигателем с интеркулером.
Suzuki MR Wagon имеет прекрасный вместительный салон, где комфортно разместятся четверо взрослых людей.
Кроме того, передвижные задние сидения способствуют изменению внутреннего пространства автомобиля.
Светлые тона в дизайне интерьера дополнительно расширяют салон.
Таким образом, салон MR Wagon нисколько не проигрывает салону Wagon R.
Если говорить о комплектации, то оборудование включает электрозеркала и электростеклоподъемники, кондиционер или климат-контроль в дорогих версиях.
Отсек для штатного головного устройства аудиосистемы имеет формат 1DIN, совмещенный с отделением для вещей, но при желании устанавливалось устройство размера 2DIN, например система с навигацией.
В приборной доске турбомодели Sport установлен стандартный тахометр, интерьер отличает темная обивка сидений, кожаный руль.
Внешне эти автомобили отличаются более динамичным дизайном за счет обвеса и наличием разрядных фар.
Базовый атмосферный двигатель Suzuki MR Wagon аналогичен модели Wagon R второго поколения — это мотор серии K6A, 3-цилиндровый 12-клапанный DOHC, оборудованный системой изменяемых фаз газораспределения (VVT).
Он выдает максимальную мощность в 54 л.с.
и крутящий момент 63 Нм.
В модификациях Turbo T установлен мотор с наддувом Mild Charge, имеющий максимальную отдачу в 60 «сил» и 83 Нм.
Модели класса Sport выдают уже 64 л.с.
— здесь агрегат с наддувом высокой производительности, в точности такой же, как на RR-серии родственной модели Wagon R, при этом стоит учитывать и небольшую разницу в весе (MR Wagon примерно на 30 кг легче).
Все MR Wagon комплектуются только 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Привод может быть передний или полный.
Расход топлива составит около 5,4-6,1 л/100 км в зависимости от модификации.
Интересно, что Сузуки совместно с General Motors выпустила модели MR Wagon FCV и Wagon R FCV на топливных элементах.
С системой хранения сжатого водорода на 700 бар максимальная дальность хода составила 200 км, максимальная скорость — 110 км/ч.
Шасси Suzuki MR Wagon базируется на платформе второго поколения Wagon R с практически минимальными изменениями в геометрии некоторых узлов.
Спереди — независимая подвеска, стойки МакФерсона со стабилизатором.
Сзади — балка на продольных рычагах со стабилизатором или мост у полноприводных машин.
Стандартно однообъемник «обут» в шины размером 155/65R13.
А вот в комплектации Sport, помимо того что применена заниженная подвеска (минус 10 мм), установлены 14-дюймовые алюминиевые колеса с шинами 155/55 R14 Potenza RE88, улучшающие управляемость.
Автомобиль укомплектован электроусилителем руля, дисковыми тормозами на передних колесах (у турбоверсий они вентилируемые) и барабанными на задних.
Размеры кузова по длине и ширине — стандартные для класса «kei» 3395 и 1475 мм.
Высота MR Wagon составляет 1590-1600 мм, что примерно на 80 мм ниже, чем у Wagon R.
Колесная база — 2360 мм.
Длина салона — 1795 мм, его высота и ширина — 1220 и 1255 мм.
Для большего удобства задние сиденья имеют продольную регулировку.
Стандартный набор систем безопасности Suzuki MR Wagon включает трехточечные ремни на всех местах (передние с натяжителями и ограничителями усилия), две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).
Опции производителя включали антиблокировочную тормозную систему с системой помощи при экстренном торможении.
Кузов повышенной прочности имеет зоны запрограммированной деформации и усилители жесткости в дверях.
Этот высокий однообъемник служил отличным дополнением к модельному ряду основной модели Wagon R.
Он очень удобен для эксплуатации в городе и хорошо оснащен.
В плюсах — обзорность, комфортное положение за рулем.
Недостатки — слабая шумоизоляция, маломощный базовый мотор, жесткая подвеска.
Полным близнецом модели с 2002 года является Nissan Moco.
Незадолго до смены поколений Suzuki MR Wagon был модернизирован.
В частности, в автомобиль установили передние сиденья диванного типа, а диапазон регулировки задних кресел увеличили со 105 до 135 мм.
В январе 2006-го было выпущено следующее поколение.