Второе поколение Suzuki Jimny появилось в 1981 году и, так же как предыдущее, поступательно развивалось, сменяя разные модификации и становясь все лучше. После того как в 1986 году в дополнение к версии JA51 с 1,3-литровым мотором появилась серия JA71, стало возможным говорить о совершенно новом этапе развития модели.
Старая новая школа: рамные японские внедорожники;
Некоторых пользователей хлебом не корми, а дай SUV так называемой олдскульной конструкции — с рамным шасси, одной или двумя зависимыми подвесками. Кстати, подобной техники у японских производителей хватает. Представляем...
Renault Duster против Suzuki Jimny. Столкновение противоположностей;
Дастер всегда был очень способным автомобилем на бездорожье. Что изменилось в новом его поколении, когда под капотом появился 1,3-литровый турбомотор от Арканы? Остался ли он таким же крутым? Что сможет противопоставить...
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих...
Suzuki Jimny для рынка Японии обновили;
Suzuki Motor внесла локальные улучшения в рамные внедорожники Jimny и Jimny Sierra в спецификации для рынка Японии.
Для пятидверного Jimny предложили новый стайлинг-комплект;
Частная японская дизайн-студия Alpine Style предложила для пятидверного Suzuki Jimny новый стайлинг-комплект, при помощи которого субкомпактный «рамник» можно стилизовать под американские внедорожники 1970-х годов.
Suzuki нарастит производство пятидверного Jimny из-за высокого спроса;
Suzuki Motor с июля нарастит производство пятидверной версии внедорожника Jimny до 3300 единиц в месяц. Это в 2,8 раза превышает целевую планку продаж по модели (1200 единиц в месяц). Увеличение выпуска необходимо...
Еще 470 тем форума про Suzuki Jimny




