Данное поколение популярного в Японии коммерческого автомобиля Suzuki Carry появилось в 1991 году и относится к внутризаводской серии DF51 / DE51.
Помимо мини-грузовика Carry Truck, название Carry некоторое время использовалось и для дешевых исполнений модели Every, служащих в качестве утилитарного развозного транспорта, — они продавались под названием Carry Van.
Вскоре после небольшого обновления автомобили Suzuki Carry Van влились в модельный ряд Suzuki Every, завершив таким образом 29-летнюю историю фургонов под таким названием.
Carry Van — легкий однообъемник, в котором только в передней части кабины водитель и пассажир могут расположиться с приемлемым комфортом, их сиденья имеют подголовники и хотя бы минимум регулировок, чтобы обеспечить удобное положение.
Сзади же установлена обычная лавка, которая складывается в ровный пол, чем и обеспечивается уникальная особенность этого автомобиля — универсальность и практически неограниченные возможности грузового использования.
Три задние двери (две боковые и багажника) ускоряют процесс погрузки и разгрузки, а низкие ступеньки и пол облегчат эту работу.
По сравнению с лучше оснащенным Suzuki Every, утилитарный Carry Van не может похвастать богатой комплектацией, но по заказу можно было получить кондиционер, радиоприемник, усилитель руля.
В этом поколении на автомобиль устанавливался двигатель F6A — трехцилиндровый рядный SOHC объемом 660 см3.
Достался он от предыдущей модели и обладает мощностью 42 л.с., но для отдельных модификаций отдача была повышена до 50 л.с.
Модели с базовым мотором имели в оснащении 4- или 5-ступенчатую «механику».
Более мощные — 3-ступенчатый «автомат».
Помимо заднеприводных вариантов, предлагались и полноприводные с механической трансмиссией.
Передняя подвеска коммерческого фургона — типа MacPherson (амортизационная стойка с винтовой пружиной).
Задняя — зависимая (неразрезной мост на рессорах).
Автомобиль имеет конструктивные отличия по шасси с грузовиком Carry Truck тех же лет производства, но под своей крышей уверенно перевезет до 350 кг груза.
Автомобиль отличает повышенная маневренность — радиус разворота всего 3,8 метра.
В данном поколении улучшена курсовая устойчивость благодаря увеличенной колесной базе, снижен центр тяжести.
Дорожный просвет достаточный — 175 мм.
За время выпуска этой серии автомобиль неоднократно модернизировался, среди прочего и в том, что касается улучшения оборудования для безопасности водителя и пассажиров.
В итоге, фургон Carry Van тех лет имеет трехточечные ремни безопасности и подголовники для передних сидений.
Все автомобили оснащены тормозной системой с усилителем и дисковыми тормозами спереди.
Надежное управление гарантируется точным реечным рулевым механизмом.
С точки зрения безопасной эксплуатации на скользких зимних дорогах, предпочтительнее полноприводные варианты.
Suzuki Carry Van данного поколения нечасто встречаются в продаже, но в отличие от автомобилей предыдущей серии, имеют, как правило, лучшее состояние и более интересны в техническом плане.
В основном подержанные машины предлагаются в заднеприводных модификациях, чаще с «механикой», но нередки и варианты с 4WD.
Это идеальный выбор для грузовика и коммерческого фургона, которым нередко приходится передвигаться по плохим дорогам.