В 2013 году грузовичок Carry Truck сменил очередное поколение.
Новая серия носит индекс DA16T.
В классе легких грузовиков Suzuki Carry считается одним из лидеров на внутреннем рынке — этому способствуют такие его качества, как простота и надежность конструкции, неприхотливость в эксплуатации, невысокая стоимость.
При создании новой модели повышенное внимание было уделено удобству посадки-высадки, организации рабочего места водителя и жизненного пространства в целом.
В кабине обращают на себя внимание более удобные широкие сиденья с увеличенным ходом регулировки положения водительского кресла (до 140 мм) и большим запасом пространства для ног.
Низкий расход топлива обеспечивает новый мотор VVT, а кроме того, и меры по эффективному снижению веса автомобиля.
Улучшены такие параметры, как защита кузова от ржавчины, безопасность при столкновении.
В кабине Carry повсюду рассредоточены удобные места для хранения поклажи и мелких предметов — лотки в приборной панели, над перчаточным ящиком и под щитком приборов, крючок для сумок, ниши в консолях, подстаканники, держатель для ручек, карманы в дверях и карман с задней стороны складной спинки водительского сиденья и т.д.
(всего 12 мест).
В состав базовой комплектации KC входят: AM / FM-радио со встроенным динамиком, панель приборов со светодиодной подсветкой, виниловая обивка сидений, крышка АКБ, сигнал предупреждения об оставленном ключе зажигания, 12-дюймовые колесные диски, галогенные фары с мультиотражателем.
В этой же комплектации дополнительно доступны: усилитель руля, кондиционер с противомикробным и салонным фильтром.
В самом дорогом исполнении KX автомобиль имеет CD-проигрыватель с двумя колонками, электрические стеклоподъемники, центральный замок, дистанционный ключ.
Двигатель Suzuki Carry Truck — это новый силовой агрегат Suzuki R06A, 660-кубовый, трехцилиндровый, мощностью 50 л.
с.
С ним доступны разные варианты трансмиссии.
Это 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3-ступенчатая автоматическая, а также новая трансмиссия — 5-ступенчатая «автоматизированная» коробка 5AGS (Auto Gear Shift), ранее впервые использованная на легковых автомобилях марки Suzuki.
Новая коробка передач оснащена электрогидравлическим приводом, который автоматически задействует сцепление и КПП.
Коробка 5AGS позволяет переключать передачи более плавно, улучшить контроль над синхронностью работы сцепления, КПП и двигателя.
Suzuki Carry Truck создан на лестничной раме и имеет простую и надежную ходовую часть с независимой передней подвеской (стойки Макферсон), зависимой задней (мост на рессорах), дисковыми передними тормозами и барабанными задними.
Естественно, стандартная версия имеет привод на задние колеса, но и полным приводом автомобиль не обделен.
Причем в случае с обычной механической трансмиссией предлагается и весьма серьезный вариант: жесткое подключение передка, понижающий ряд, принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала — все это получит покупатель, выбравший комплектацию KX, KC Farming Spec или Super Carry X.
Carry имеет размеры грузовой платформы 1940 х 1410 х 290 мм с погрузочной высотой 650 мм.
Автомобиль удовлетворяет современным требованиям безопасности и успешно прошел тест на удар с боковым смещением на скорости 56 км/ч.
Структура кабины подразумевает использование высокопрочных сталей.
Повышенная безопасность столкновения также обеспечивается облегченными, но усиленными бамперами новой конструкции.
В двери интегрированы брусья жесткости, в состав стандартного оснащения входит водительская подушка и ремень безопасности с преднатяжителем и ограничителем силы натяжения при столкновении.
Дополнительным пакетом для более дорогих комплектаций предусмотрены: надувная подушка и ремень с преднатяжителем для пассажира, четырехколесная система ABS в сочетании с EBD.
Опционально: газоразрядные фары, яркость которых и расстояние освещения выше, чем у стандартных галогеновых.
Для комплектации KX также штатно прилагаются противотуманные фары.
У себя на родине Suzuki Carry Truck служит весьма распространенным вариантом грузовика для решения задач небольших предприятий торговли, мелких заводов и в различных хозяйствах.
В новом поколении, двенадцатом по счету, он предлагается не только под маркой Suzuki, но также в «лице» троих ОЕМ-«клонов»: Mazda Scrum Truck, Nissan NT100 Clipper (второе поколение), Mitsubishi Minicab Truck (седьмое поколение, с 2014 года).
Подержанные автомобили фданного поколения постепенно расширяют свое присутствие и на российском рынке.