В первой половине 1990-х годов произошли некоторые изменения в стандартах малолитражных автомобилей, в частности, изменения в сторону увеличения внешних размеров кузова и объема двигателя.
Кроме того, в это же время в стране господствовала экономика «мыльного пузыря».
Под влиянием этих двух факторов японские производители создали большое количество компактных автомобилей.
Одним из них стал Cappuccino, который является чисто спортивной моделью.
Благодаря рядному 3-цилиндровому двигателю DOHC с интеркулером и турбонаддувом, который имеет более высокий, чем у Alto Works, крутящий момент, а также благодаря заднему приводу, распределению веса между осями в соотношении 51:49 и независимой подвеске Cappuccino обладает высокими возможностями.
Внешнее оформление автомобиля, не проигрывая внутренней «начинке», имеет ярко выраженный спортивный имидж, который создается во многом благодаря открытому верху.
Помимо полностью открытой крыши, существует еще 3 варианта ее исполнения.
Спустя некоторое время была добавлена модификация, на которой устанавливается автоматическая трансмиссия.
Читать полностью